ПРИЧИНА:
Утечка теплоносителя, неисправность расширительного бака, завоздушивание системы
ЦЕНА РЕМОНТА: от 2600 рублей
ПРИЧИНА:
Проблема трехходового клапана, датчик температуры покрылся ржавчиной или накипью
ЦЕНА РЕМОНТА: от 2200 рублей
ПРИЧИНА:
Низкий уровень давления газа в магистральном трубопроводе, проблема с функционированием дымохода
ЦЕНА РЕМОНТА: от 1800 рублей
ПРИЧИНА:
Проблемы с дымоходом, падение давления в магистрали, неисправность вентилятора
ЦЕНА РЕМОНТА: от 2400 рублей
ПРИЧИНА:
Образование накипи, вышел из строя вентилятор, износ узлов аппарата
ЦЕНА РЕМОНТА: от 3500 рублей
ПРИЧИНА:
Закупорка отверстий газогорелочного устройства, отсутствие тяги или задувание ветра в дымоход
ЦЕНА РЕМОНТА: от 1800 рублей
Стоимость ремонта определяется после диагностического осмотра. Она зависит от:
Дизельные котлы – производительнее, чем газовые или электрические. Но у них имеется ряд недостатков, которые характеризуются:
В котельном оборудовании часто используются дизельные котлы, отличающиеся повышенной производительностью, конструктивной сложностью, экономичностью топлива. Их применяют на крупных предприятиях, а в некоторых случаях – для отопления частных домов. Агрегаты на дизеле работают по такому же принципу, как и газовые. Горючее под давлением поступает в форсунку, где оно распыляется и воспламеняется, подогревая теплоноситель. В качестве топлива выступает дизельное топливо, керосин (по указанию производителя). Без переоснащения запрещено применение мазута, бензина, других продуктов переработки нефтепродуктов, ацетона, растворителей и прочих горючих жидкостей, неразрешенных производителем.
Наша компания занимается обслуживанием котельного оборудования, работающего на дизельном топливе, в Москве и Московской области. Служба работает круглосуточно, потому вы можете отправить свою заявку на ремонт в любое время. Ремонтная команда во главе с мастером оперативно прибудет по вызову и решит проблему в день поступления заявки.
За дизельными котлами необходим повышенный уход, так как при горении дизтопливо образует много копоти, сажи, которая покрывает рабочие поверхности. Потому необходима чистка оборудования влажной тряпкой или специальной щеткой после каждого запуска. Если этого не делать, то сажа забьёт проходы, что приводит к снижению теплообмена и поломкам. Ремонт дизельного котла требуется при неправильном монтаже, применении некачественной солярки, при забитых сажей проходах. Также может выйти из строя автоматика из-за скачков напряжения в сети. Потому потребуется качественный стабилизатор. Чтобы обеспечить нормальное отопление, необходимо регулярно следить за состоянием форсунки горелки, которая часто забивается сажей. Это повышает расход топлива, которое сгорает не полностью, засоряет дымоход и котел. Также причиной поломки может быть длительность эксплуатации, сопровождающаяся образованием микротрещин. Если эту проблему не предотвратить, то начнется коррозия с утечками топлива. Проржавевший котел придется только заменить. Потому за состоянием отопительного оборудования на дизтопливе нужно ухаживать, следить и вовремя устранять проблемы. Если смотреть за оборудованием некому, вызывайте нашего специалиста. Он выполнит балансировку расхода солярки, проведет все профилактические работы быстро, качественно, недорого.
Ремонт дизельных котлов отопления требует прохождение нескольких этапов, связанных с:
Наш сервис работает по невысоким ценам, указанным в прайс листе. Ознакомиться с перечнем и стоимостью работ вы можете на нашем официальном сайте.
Лучше всего заказать ремонт дизельных котлов в нашей фирме, отличающейся:
Заказывая у нас ремонт котлов отопления на дизельном топливе, вы обеспечите бесперебойную, эффективную работу оборудования на протяжении многих лет.